Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Обращения граждан
Результаты работы по обращению граждан Цацинского сельского поселения за I квартал 2023г.
Автор: Administrator   
18.05.2023 17:15
PDF Печать E-mail

Обзор обращений граждан по администрации
 Цацинского сельского поселения
 за Iквартал  2023г.

 

 

Заявлений на оказание муниципальных услуг и функций - 58 ;

По характеру обращений

Количество обращений

Справки о регистрации

48

Разрешения на земляные работы

0

Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении

0

Присвоение( изменение адреса)

2

Постановка граждан на военный учет

0

Выписки из домовых книг

2

Заключение договора соц.найма

0

Бытовые характеристики

3

Справки нотариусу

3

 

Все заявления рассмотрены и удовлетворены.

 

Жалобы и предложения – 0.

Суть обращения

Количество

Результат рассмотрения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Жалоб на действия (бездействия), а также на решения должностных лиц муниципальных служащих по рассмотренным обращениям в адрес главы Цацинского сельского поселения не поступало.

 
Порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций(юридических лиц) и др.
Автор: Administrator   
18.05.2023 17:14
PDF Печать E-mail

Глава Цацинского сельского поселения ведет личный прием граждан:

 

Вторник с 14:00 часов до 17:00 часов

 

Телефон: 8/84477/6-73-36

 

Прием ведется в порядке живой очереди

 

Предварительно можно записаться по телефону 8/84477/6-73-36

 

 

Примечание: При совпадении праздничных дней с днем приема приемный день переносится на другое число по предварительной договоренности.

Личный прием граждан

            Личный прием граждан проводится главой Цацинского сельского поселения   согласно утвержденному графику.

            При записи на личный прием гражданин должен изложить содержание вопроса. Количество заявителей на личный прием ограничивается временем проведения приема.

            Заявителю может быть отказано в записи на личный прием в следующих случаях:

            - если вопросы не относятся к компетенции должностного лица, на прием к которому хотел бы записаться заявитель. Сотрудник, ответственный за запись на личный прием, вправе разъяснить, в чьем ведении находится решение вопросов, и предложить гражданину обратиться к соответствующему должностному лицу либо в орган государственной власти, местного самоуправления;

            - если по вопросу заявителя имеется вступившее в силу судебное решение;

            - если гражданин отказывается изложить содержание вопроса.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

 
ПАМЯТКА Порядок рассмотрения обращений граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления
Автор: Administrator   
18.05.2023 17:12
PDF Печать E-mail

ПАМЯТКА

 

Порядок рассмотрения обращений граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления

 

Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения граждан Российской Федерации» (далее – Закон) – единственный действующий законодательный акт, специально посвященный порядку рассмотрения обращений граждан.

В статье 33 Конституции РФ закреплено право на обращение. Когда нарушается законодательство о правах и свободах человека и гражданина, то за их защитой лицо может обратиться в органы государственной власти и местного самоуправления, а также иные организации, осуществляющие публично значимые функции. Тем самым государство обеспечивает возможность активного влияния гражданина на их деятельность.

Анализ состояния законности в сфере законодательства о порядке рассмотрения обращений показывает, что граждане активно пользуются предоставленным правом, обращаясь в уполномоченные органы за защитой личных и публичных интересов, тем самым вызывая ответные действия государства, предупреждая и стремясь к устранению нарушений как своих прав, так и требований законодательства.

Однако не всегда обращения граждан рассматриваются так, как того требует Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ». В связи с чем, не удовлетворенные результатами проверок заявители вынуждены обращаться в органы прокуратуры за защитой своих нарушенных прав.

В данной памятке изложены часто задаваемые вопросы, касающиеся порядка рассмотрения обращений граждан.

 Какие права предоставлены гражданам действующим законодательством?

Граждане имеют право:

- обратиться как индивидуально, так и в группе с другими лицами (Коллективно); устно на личном приеме, письменно, направив обращение по почте или через Интернет;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если оно не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;

- прекратить рассмотрение обращения по собственной инициативе, подав в орган, куда он направлял обращение, заявление в произвольной форме;

- обжаловать в вышестоящий орган или в суд принятое по обращению решение или действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения.

 

Что необходимо знать, чтобы своевременно получить ответ на свое обращение?

- указать в обращении Ф.И.О., почтовый адрес, по которому он ожидает ответ, или электронный адрес;

- написать текст разборчивым почерком или напечатать его на компьютере, поставить подпись и дату;

- в подтверждение изложенных доводов к обращению можно приложить документы или иные материалы.

 

Что не допускается указывать в обращении?

- выражать в обращении свои гневные чувства по отношению к какому-либо должностному лицу или деятельности органа в целом, употреблять нецензурные либо оскорбительные выражения, угрожать жизни, здоровью и имуществу должностного лица или членов его семьи.

В случае получения такого обращения государственный орган или орган местного самоуправления вправе оставить его без ответа по существу поставленных в нем вопросов.

 

 

Какие организации и учреждения, помимо органов государственной власти иместного самоуправления, обязаны рассматривать обращения граждан и юридическихлиц?

Часть 1 ст. 2 Федерального закона установила обязанность государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностных лиц рассматривать обращения граждан и их объединений, включая юридических лиц.

 

Каков порядок направления и регистрации обращения?

Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

 

В какие сроки рассматривается обращение?

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 ст. 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

 

Кем должен быть подписан ответ на обращение? Каким образом заявительуведомляется о результатах рассмотрения его обращения?

Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.

Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

 

Порядок рассмотрения отдельных обращений.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

 

Какая установлена ответственность должностных лиц за несвоевременное рассмотрение обращений граждан по различным вопросам?

Статьей 5.59 КоАП РФ установлена ответственность за Нарушение установленного законодательством РФ порядка рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, должностными лицами государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций. Санкция ст. предусматривает наложение административного штрафа в размере от 5000 до 10 000 рублей.

Следует иметь в виду, что положения ст.5.59 КоАП РФ не распространяются на случаи отказа в предоставлении информации, ответственность за которые установлена ст.5.39 КоАП, и на случаи ненадлежащего рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственной или муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению, ответственность за которые установлена ст.5.63 КоАП РФ.

С жалобами по указанным вопросам следует обращаться в органы прокуратуры, поскольку полномочиями по возбуждению дел об административных правонарушениях по ст. 5.59. КоАП РФ наделены прокуроры. Дела об указанных правонарушениях рассматриваются мировыми судьями (ч.1 ст.23.1. КоАП РФ).

 

Куда обращаться гражданам в случае нарушения их прав при рассмотрении обращений?

Обжаловать ответы органов государственной власти или органов местногосамоуправления граждане могут в вышестоящую организацию вышестоящему должностномулицу.

В случае нарушения порядка рассмотрения обращения возбудить дело обадминистративном правонарушении по ст. 5.59 КоАП РФ вправе прокурор.