Центр ПФР №2 по Волгоградской области в целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) напоминает, что стало возможным получить персональную консультацию по телефону с использованием кодового слова. Установление кодового слова позволяет обратившемуся для консультации человеку по телефону получить персональную информацию, касающуюся, например, размера пенсии или социальных выплат, сумме увеличения выплат, учтенном стаже и других личных данных, которые имеются в распоряжении ПФР. Без установления кодового слова специалисты ПФР не могут сообщать персональные сведения без подтверждения личности гражданина. Дополнительно к кодовому слову специалист ПФР попросит назвать ФИО, дату рождения, СНИЛС. Если все данные совпадут, информация будет предоставлена. В иных случаях человек получит консультацию общего справочного характера.
|