Более 98% обращений волгоградцев поступили в ПФР в электронном виде с начала года
Автор: Administrator
19.08.2022 11:21
|
![]() |
![]() |
![]() |
Отметим, что любой гражданин может получить консультацию по общим пенсионным и социальным вопросам у операторов Единого контакт-центра и специалистов Пенсионного фонда по телефону. При этом сведения, касающиеся персональных данных граждан, сотрудники могут предоставить только после идентификации личности. Чтобы получить такую информацию, необязательно посещать клиентскую службу фонда. Установив кодовое слово, персональные сведения можно будет получить быстро и просто — по телефонному звонку. Кодовым словом может быть любая комбинация из букв или цифр, слова или словосочетания. При необходимости его можно заменить. Установить кодовое слово можно онлайн через личный кабинет на сайте ПФР, а также посетив клиентскую службу фонда. Уже 160 тыс.граждан в Волгоградской области используют кодовое слово для получения персональных консультаций по телефону ЕКЦ. Если же Вы хотите посетить клиентскую службу лично, то не забудьте записаться заранее во избежание очередей. Предварительная запись осуществляется по телефону горячей линии и через личный кабинет ПФР. Уже более 161 тыс.волгоградцев в этом году использовали электронную запись на прием в клиентские службы регионального Отделения ПФР. Отметим, что запись через сайт pfr.gov.ru с каждым годом все популярнее среди волгоградцев, так как экономит время и осуществляется быстро, без регистрации. При возникновении вопросов, связанных с использованием электронных сервисов, Вы всегда можете обратиться по номеру телефона Единого контактного центра ПФР – 8-800-6-000-000.
|