Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Цацинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период
16.07.2013 14:11

 

Администрация Цацинского сельского поселения

Светлоярского муниципального района Волгоградской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

28.06.2013 г                                                                                            № 39

 

Об утверждении Порядка  и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Цацинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период

 

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения своевременности и эффективности подготовки проекта бюджета Цацинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период

 

п о с т а н о в л я ю:

 

1. Утвердить Порядокпланирования бюджетных ассигнований бюджета Цацинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

 

2. Утвердить Методикупланирования бюджетных ассигнований бюджета Цацинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

 

3. Постановление администрации Цацинского сельского поселения  Светлоярского муниципального района Волгоградской области  16.02.2013 г. № 20 «Об утверждении Порядка  планирования бюджетных ассигнований бюджета Цацинского сельского поселения на 2011 год.»

 

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

 

4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Цацинского сельского поселения                                                      И.П. Князев

 

 

Приложение 1

к постановлению администрации Цацинского сельского поселения

от 28.06.2013г. №  39

 

 

ПОРЯДОК

ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ЦАЦИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИННАСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

 

1. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Цацинского сельского поселения (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 174.2Бюджетного Кодекса Российской Федерации и определяет порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Цацинского сельского поселения на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период.

Под плановым периодом принимается срок в два года, следующих за очередным финансовым годом. Ассигнования на плановый период используются для формирования бюджета Цацинского сельского поселения.

Под отчетным периодом принимается финансовый год, предшествующий текущему финансовому году.

Планирование бюджетных ассигнований бюджета осуществляется раздельно на исполнение действующих и принимаемых обязательств с учетом корректирующих коэффициентов для планирования бюджетных ассигнований бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств бюджета Светлоярского муниципального района - бюджетные ассигнования, состав и (или) объем которых не планируется к изменению в очередном финансовом году или в плановом периоде либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году.

Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств - ассигнования, состав и (или) объем которых планируется к принятию или изменению в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году.

Публичные нормативные обязательства - обязательства перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный порядок его индексации, за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных статусом муниципальных служащих, а также лиц, замещающих муниципальные должности Цацинского сельского поселения, работников казенных учреждений.

2. При планировании бюджетных ассигнований могут применять следующие методы планирования:

- метод индексации;

- нормативный метод расчета бюджетных ассигнований;

- плановый метод расчета бюджетных ассигнований;

- программно-целевой метод расчета бюджетных ассигнований;

- иной (расчетный) метод;

- индексы-дефляторы.

3. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных целевых программ осуществляется в соответствии с постановлениями администрации Цацинского сельского поселения, утверждающими муниципальные целевые программы.

4. Планирование бюджетных ассигнований за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета, осуществляется на основе проекта закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

5. В случаях изменения действующих расходных обязательств, связанных с изменениями законодательства, планируются уточненные значения бюджетных ассигнований.

 

2. Планирование бюджетных ассигнований бюджета

Цацинского сельского поселения

 

1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется финансовым органом Цацинского сельского поселения (далее - финансовый орган) в соответствии с настоящим Порядком и Методикойпланирования бюджетных ассигнований бюджета Цацинского сельского поселения.

2. Финансовый орган:

- осуществляет анализ и проверку расчетов и материалов, представленных главными распорядителями средств бюджета, бюджетными учреждениями, в том числе на соответствие Методикепланирования бюджетных ассигнований бюджета, составляет предварительный объем бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета, бюджетным учреждениям;

- принимает от главных распорядителей средств бюджета, бюджетных учреждений распределение объемов бюджетных ассигнований по ведомственной структуре расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- проверяет, анализирует и обобщает представленные показатели на очередной финансовый год и плановый период на предмет соответствия общим подходам планирования бюджетных ассигнований в соответствии с Методикойпланирования бюджетных ассигнований бюджета;

- в случае необходимости направляет полученные документы главным распорядителям средств бюджета на доработку;

- сопоставляет обобщенные данные по расходам бюджета с прогнозируемым объемом доходов и определяет размер профицита (дефицита) бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- формирует и направляет главным распорядителям средств бюджета, бюджетным учреждениям объемы бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Цацинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

 

3. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Цацинского сельского поселения главными распорядителями средств

 

1. Главные распорядители средств бюджета (далее - ГРБС) осуществляют планирование бюджетных ассигнований бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Методикойпланирования бюджетных ассигнований бюджета, утвержденной настоящим постановлением.

При планировании бюджетных ассигнований ГРБС:

- используют плановые реестры расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;

- рассматривают доведенные финансовым органом предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;

- корректируют и разрабатывают бюджетные обоснования на планируемый период;

- осуществляют планирование бюджетных ассигнований раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам (бюджетные ассигнования следует группировать по видам бюджетных ассигнований с учетом положений статей 69, 69.1, 69.2, 70, 74.1, 78, 78.1, 79, 80Бюджетного Кодекса Российской Федерации);

- распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований по соответствующим получателям средств бюджета Цацинского сельского поселения, по разделам, подразделам, целевым статьям бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации с применением нормативов затрат;

- планируют бюджетные ассигнования на основе муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг муниципальными учреждениями Цацинского сельского поселения.

2. В рамках планирования бюджета ГРБС необходимо обеспечить осуществление следующих мер, направленных на повышение эффективности бюджетных расходов в условиях финансовых ограничений:

- определение приоритетных направлений расходования средств бюджета Цацинского сельского поселения;

- инвентаризация и оптимизация публичных обязательств;

- оптимизация расходов на содержание органов местного самоуправления Цацинского сельского поселения и подведомственных учреждений;

- обеспечение реструктуризации бюджетной сети при условии сохранения качества и объемов муниципальных услуг;

- планирование бюджетных инвестиций только по объектам с высокой степенью готовности;

- обеспечение режима экономного и рационального использования бюджетных средств, направленных на оказание социально значимых муниципальных услуг, с учетом установленных для подведомственных учреждений нормативов потребления топливно-энергетических ресурсов в натуральных показателях и других материальных затрат;

- меры по реализации мероприятий по повышению энергоэффективности и энергосбережению.

3. ГРБС в установленные сроки постановлением администрации поселения о порядке и сроках составления проекта бюджета представляют в финансовый орган:

- предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации (разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и операций сектора государственного управления);

- обоснования бюджетных ассигнований бюджета по формам согласно приложению 1 к настоящему Порядку, включающие в себя:

- перечень публичных нормативных обязательств с указанием наименования обязательств, оснований к их возникновению, количества получателей и планируемых объемов бюджетных обязательств на исполнение указанных обязательств, представляются с соответствующими расчетами и материалами;

- проекты муниципальных заданий на предоставление муниципальными учреждениями Цацинского сельского поселения муниципальных услуг (работ), подготовленные в установленном порядке. В проектах муниципальных заданий обязательно привести информацию о прогнозируемых результатах исполнения муниципальных заданий за отчетный период;

- предложения по объему и структуре принимаемых бюджетных обязательств с указанием нормативного правового акта, являющегося основанием к возникновению указанных обязательств, и с приложением расчетов объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств.

Обоснования бюджетных ассигнований на исполнение новых расходных обязательств ГРБС могут быть учтены в составе обоснований бюджетных ассигнований исключительно в пределах доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год.

В случае неполной подготовки обоснований бюджетных ассигнований (с учетом обязательного соблюдения требований по заполнению форм) последние считаются непредставленными.

4. ГРБС вправе одновременно с представлением обоснований бюджетных ассигнований в пределах доведенных объемов представить в финансовый орган на рассмотрение перечень расходных обязательств, предусматривающих увеличение общего объема бюджетных ассигнований.

5. В случае направления документов на доработку после устранения замечаний ГРБС в трехдневный срок представляют доработанные документы в финансовый орган.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Порядку планирования

 бюджетных ассигнований бюджета

 Цацинского сельского поселения

 

ОБОСНОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

 

Наименование главного распорядителясредств местного бюджета:

__________________________________________________

 

Форма № 1

СВОД БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

 

1. ДЕЙСТВУЮЩИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Бюджетные обязательства

Раздел,  
подраздел
    ФКР

Объем бюджетных     
 ассигнований, тыс. руб.

Примечания

отчетный год

текущий год

очередной
   год

1

2

3

4

5

6

Обеспечение выполнения
полномочий            
муниципальных органов 

 

 

 

 

 

Обеспечение деятельности казенных  учреждений            

 

 

 

 

 

Обеспечение деятельности бюджетных
и автономных учреждений

 

 

 

 

 

в том числе           

 

 

 

 

 

субсидии на финансовое
обеспечение муниципального задания на оказание           
муниципальных услуг   
(выполнение работ)    

 

 

 

 

 

субсидии на иные цели 

 

 

 

 

 

Закупка товаров, работ
и услуг для           
муниципальных нужд, за
исключением закупок для
выполнения полномочий 
муниципальных органов 
и обеспечения деятельности муниципальных учреждений            

 

 

 

 

 

Публичные нормативные 
обязательства         

 

 

 

 

 

Социальное обеспечение
(кроме публичных        
нормативных   обязательств)         

 

 

 

 

 

Обслуживание          
муниципального долга  

 

 

 

 

 

Бюджетные инвестиции  

 

 

 

 

 

Межбюджетные трансферты

 

 

 

 

 

Субсидии юридическим  
лицам (кроме          
муниципальных учреждений,           
муниципальных  корпораций (компаний)), индивидуальным        
предпринимателям,     
физическим лицам -    
производителям товаров,
работ, услуг          

 

 

 

 

 

Иные бюджетные        
ассигнования          

 

 

 

 

 

Итого действующих     
обязательств          

     Х    

 

 

 

 

 

2. ПРИНИМАЕМЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

 

Обеспечение выполнения
полномочий            
муниципальных органов 

 

 

 

 

 

Обеспечение           
деятельности казенных 
учреждений            

 

 

 

 

 

Обеспечение           
деятельности бюджетных
и автономных учреждений

 

 

 

 

 

в том числе           

 

 

 

 

 

субсидии на финансовое
обеспечение           
муниципального задания
на оказание           
муниципальных услуг   
(выполнение работ)    

 

 

 

 

 

субсидии на иные цели 

 

 

 

 

 

Закупка товаров, работ
и услуг для           
муниципальных нужд,   
за исключением закупок
для выполнения        
полномочий            
муниципальных органов 
и обеспечения         
деятельности          
муниципальных         
учреждений            

 

 

 

 

 

Публичные нормативные 
обязательства         

 

 

 

 

 

Социальное обеспечение
(кроме публичных      
нормативных           
обязательств)         

 

 

 

 

 

Обслуживание          
государственного долга

 

 

 

 

 

Бюджетные инвестиции  

 

 

 

 

 

Межбюджетные трансферты

 

 

 

 

 

Субсидии юридическим  
лицам (кроме          
муниципальных         
учреждений,           
муниципальных         
корпораций (компаний)),
индивидуальным        
предпринимателям,     
физическим лицам -    
производителям товаров,
работ, услуг          

 

 

 

 

 

Иные бюджетные        
ассигнования          

 

 

 

 

 

Итого принимаемых     
обязательств          

     Х    

 

 

 

 

Всего действующих     
и принимаемых         
обязательств          

     Х    

 

 

 

 

 

 

Форма № 2

 

Наименование главного распорядителясредств местного бюджета

__________________________________________________

 

ДАННЫЕ О БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЯХ

НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

 

Муниципальные целевые программы (подпрограммы)

Раздел, подраздел ФКР

Целевая статья

Распределение объемов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных целевых программ

Примечание

отчетный год

текущий год

очередной год

1

2

3

4

5

6

7

1. ДЕЙСТВУЮЩИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Муниципальная целевая программа 1

 

 

 

 

 

 

подпрограмма 1

 

 

 

 

 

 

подпрограмма 2

 

 

 

 

 

 

…..

 

 

 

 

 

 

ИТОГО действующие обязательства

 

 

 

 

 

 

2. ПРИНИМАЕМЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальная целевая программа 1

 

 

 

 

 

 

подпрограмма 1

 

 

 

 

 

 

подпрограмма 2

 

 

 

 

 

 

…..

 

 

 

 

 

 

ИТОГО принимаемые обязательства

 

 

 

 

 

 

ВСЕГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

 

 

 

 

 

 

 

Форма №3

 

Наименование главного распорядителя средств местного бюджета

 __________________________________________________

 

 ДАННЫЕ О БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЯХ НА ИСПОЛНЕНИЕ

                          ПУБЛИЧНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

 

Публичные 
 нормативные
обязательства

Численность получателей,
         человек

Расчет объема бюджетных    
          ассигнований

отчетный
  год

текущий
  год

очередной
   год

раздел  
(подраздел)
    ФКР

очередной год

размер 
социальной
 выплаты на 1  
человека,  рублей

сумма, 
тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

1. ДЕЙСТВУЮЩИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА                                            

1           

 

 

 

 

 

 

2           

 

 

 

 

 

 

3           

 

 

 

 

 

 

Итого       
действующих 
обязательств

   х   

   х  

    х   

     х    

    х    

 

2. ПРИНИМАЕМЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА                                            

1           

 

 

 

 

 

 

2           

 

 

 

 

 

 

3           

 

 

 

 

 

 

Итого       
принимаемых 
обязательств

   х   

   х  

    х   

     х    

    х    

 

Всего       
обязательств

   х   

   х  

    х   

     х    

    х    

 

                 

 

 

 

Форма №4

 

Расчет объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств в очередном финансовом году (без учета средств вышестоящих бюджетов)

 

Главный распорядитель бюджетных средств _________________________

                                                                тыс. рублей

Наименование
  расходов

КБК

Группа
рас-
ходов

Отчетный год

Текущий
  год

Очередной
финансовый
   год

КФСР

КЦСР

КВР

КОСГУ

 

уточ-
ненный
план

факти-
ческое
испол-
нение

уточнен-
ный план

планиру-
емый объем
бюджетных
ассигнова-
ний

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1. Бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных           
обязательств                                                            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных           
обязательств                                                            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВСЕГО      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель _____________ _____________________

   (подпись)   (расшифровка подписи)

 

Исполнитель _____________ ___________ ________________________ ________

      (должность)   (подпись)    (расшифровка подписи)   (телефон)

 

 

 

 

 

Приложение 2

к постановлению администрации

 Цацинского сельского поселения

от 28.06.2013 г. № 39

 

 

МЕТОДИКА

ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА

ЦАЦИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

1. Общие положения

 

1. Целью Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Цацинского сельского поселения (далее - настоящая Методика) является создание единой методической базы расчета объема бюджетных ассигнований бюджета Цацинского сельского поселения, необходимых для исполнения действующих и принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде в разрезе ГРБС.

2. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Цацинского сельского поселения осуществляется в соответствии с Порядкомпланирования бюджетных ассигнований бюджета, утвержденным настоящим постановлением.

3. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Цацинского сельского поселения  осуществляется с учетом:

- показателей прогноза социально-экономического развития Цацинского сельского поселения на очередной финансовый год, утверждаемых постановлением главы Светлоярского муниципального района;

- анализа изменений структуры и перераспределения расходов местного бюджета;

- изменений численности муниципальных служащих и работников органов местного самоуправления и работников муниципальных казенных учреждений;

- объемов доходов, полученных казенными учреждениями от оказания платных услуг, средств, полученных от иной приносящей доходы деятельности и зачисленных в местный бюджет;

- коэффициентов роста тарифов на энергоресурсы и коммунальные услуги;

- требований статьи 24Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

 

2. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение

действующих расходных обязательств

 

1. Планирование объемов бюджетных ассигнований осуществляется ГРБС в зависимости от вида бюджетных ассигнований одним из следующих методов:

- метод индексации - расчет объема бюджетных ассигнований путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего финансового года (применяется исключительно при расчете объема бюджетных ассигнований по действующим обязательствам);

- нормативный метод расчета бюджетных ассигнований - расчет бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных соответствующим нормативным правовым актом;

- плановый метод расчета бюджетных ассигнований - установление объема бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, установленными нормативным правовым актом;

- программно-целевой метод расчета бюджетных ассигнований - метод, обеспечивающий прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами муниципальной политики;

- иной (расчетный) метод - расчет объема бюджетных ассигнований методом, отличным от нормативного, программно-целевого метода, метода индексации и планового метода;

- индексы-дефляторы - индексы, дифференцированные по группам расходов и отражающие изменение цен на товары и услуги на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Цацинского сельского поселения.

2. Основные направления планирования бюджетных ассигнований.

2.1. В соответствии со ст. 69Бюджетного Кодекса Российской Федерации расчет объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год осуществляется по следующим направлениям:

- оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

- социальное обеспечение населения;

- предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениям и муниципальными унитарными предприятиями;

- предоставление межбюджетных трансфертов;

- предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

- обслуживание муниципального долга;

- исполнение судебных актов по искам к Цацинскому сельскому поселению  о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов.

2.2. Объем бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в i-ом году рассчитывается:

2.2.1. По каждой муниципальной услуге (работе), предоставляемой муниципальным казенным учреждением, нормативным методом с учетом показателей муниципального задания.

Нормативные затраты, связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы) определяются ГРБС в соответствии с Методическими рекомендациямипо расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг, и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений.

В случае если казенному учреждению не устанавливается муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), объем бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенных учреждений рассчитывается в следующем порядке:

- на оплату труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов местного самоуправления, муниципальных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами), законодательством Российской Федерации, законодательством Волгоградской области, нормативными актами Светлоярского муниципального района и Цацинского сельского поселения - методом индексации на коэффициент индексации фонда оплаты труда по формуле:

 

БАот(i) = БАот(i-1) x К(i), где:

 

БАот(i) - объем бюджетных ассигнований на оплату труда в i-ом году;

БАот(i-1) - объем бюджетных ассигнований на оплату труда в году, предшествующем i-му году;

К(i) - коэффициент индексации фонда оплаты труда в i-ом году;

i - соответствующий финансовый год;

 

- на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд - методом индексации на уровень инфляции, используемый для определения цен на иные товары и услуги, по формуле:

 

БАопт(i) = БАопт(i-1) x И(i), где:

 

БАопт(i) - объем бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд в i-ом году;

БАопт(i-1) - объем бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд в году, предшествующем i-му году;

И(i) - уровень инфляции в i-ом году;

i - соответствующий финансовый год;

 

- на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей по формуле:

 

БАун(i) = База(i) x СН(i), где:

 

БАун(i) - объем бюджетного ассигнования на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации в i-ом году;

База(i) - прогнозируемый объем налоговой базы в i-ом году;

СН(i) - значение средней налоговой ставки в i-ом году;

i - соответствующий финансовый год.

 

2.2.2. На предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам, - нормативным методом.

2.3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Цацинского сельского поселения в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений рассчитываются по объектам плановым методом на основании соответствующих договоров или соглашений с учетом планируемых сумм софинансирования из вышестоящих бюджетов.

2.4. Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг планируются расчетным методом по каждому виду субсидии исходя из отраслевых особенностей, а также с учетом софинансирования из вышестоящих бюджетов.

2.5. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение публичных и публичных нормативных обязательств осуществляется отдельно по каждому виду публичного обязательства. Расходы бюджета Цацинского сельского поселения на пособия и другие денежные выплаты (далее - выплаты), размер которых определен муниципальными правовыми актами Цацинского сельского поселения, рассчитываются нормативным методом исходя из нормы выплаты, числа ее получателей, периодичности выплат (1 раз при единовременной выплате в течение года и 12 раз в год при ежемесячной выплате).

2.6. Бюджетные ассигнования на обслуживание муниципального долга Цацинского сельского поселения определяются плановым либо расчетным методом на основании действующих договоров займа и планируемых заимствований в соответствии с объемами займов, сроками их возврата, процентными ставками. В случае если невозможно применить плановый метод, может использоваться иной метод расчета, отличный от планового метода.

2.7. Бюджетные ассигнования на исполнение судебных актов по искам, предъявленным к Цацинскому сельскому поселению, планируются расчетным методом на основании судебных актов, вступивших в законную силу.

 

3. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение

принимаемых расходных обязательств

 

1. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется при условии полного финансового обеспечения действующих обязательств на очередной финансовый год. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется на основании законов, нормативно-правовых актов, договоров и соглашений, предлагаемых к принятию или изменению в i-ом финансовом году. Расчет бюджетных ассигнований по принимаемым обязательствам производится в соответствии со способами планирования бюджетных ассигнований, предусмотренными разделом 2настоящей Методики.