Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Постановление 26а от 26.04.2015 г.
30.07.2015 08:50

  Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной

      услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в    

государственной неразграниченной или муниципальной собственности, и земельных            

участков, находящихся в частной собственности на территории Цацинского  сельского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области»

 

 

            В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Цацинского сельского поселения

 

постановляю:

 

            1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной неразграниченной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности на территории Цацинского сельского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области».

           

            2. Разместить настоящий административный регламент на официальном сайте Цацинского сельского поселения.

 

            3. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

 

            4. Контроль над исполнением данного постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

 

Глава Цацинского сельского поселения                                       Н.Н.Попова

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                         

                                                                                                                    Приложение 1 к

                                                                                             Постановлению администрации

                                                                                                         Цацинского сельского

                                                                                                Поселения № 26а от 26.04.2015

 

 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги

«Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной неразграниченной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности на территории Цацинского сельского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области».

 

1. Общие положения

 

1.1.            Предмет регулирования административного регламента.

           Муниципальная услуга включает в себя рассмотрение вопросов и принятие решений, связанных с перераспределением земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной неразграниченной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности.                                              

            Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной неразграниченной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности на территории Цацинского сельского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества оказания муниципальной услуги и предусматривает:

а) сроки и последовательность административных процедур;

б) упорядочение административных действий в ходе оказания муниципальной услуги;

в) информирование заинтересованных лиц о порядке оказания муниципальной услуги;

г) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;

д) указание об ответственности за несоблюдение требований административного регламента.

1.2.Сведения о заявителях муниципальной услуги.

Заявителями являются:

а) физические лица;

б) юридические лица;

в) представители вышеуказанных лиц, действующие на основании полномочий, определенных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу:

         Администрация Цацинского сельского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области (далее - Администрация). Место нахождения Администрации: 404177,с.Цаца Светлоярский район, Волгоградская область, ул. 18 ГМП д. 5

Почтовый адрес Администрации для направления документов и обращений:404177,с.Цаца Светлоярский район, Волгоградская область, ул. 18 ГМП д. 5

Тел. (84477) 6-73-36

Адрес электронной почты Администрации: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Адрес сайта администрации Цацинского сельского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области в сети Интернет: www.cacaadmin.ru

График работы Администрации: понедельник - пятница - с 8.00 до 16.00, обед - с 12.00 до 13.00, выходные - суббота и воскресенье.

Орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги:

МБУ  "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" Светлый яр   располагается по адресу: 404171, Волгоградская область, р.п. Светлый Яр, ул.Спортивная, д.5.

официальный сайт www.mfc-vlg.ru

График работы МБУ  "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" Светлый яр:

 

День приема

Время приема

Понедельник

Выходной

Вторник

с 09.00 до 20 00

Среда

с 09.00 до 18 00

Четверг

с 09.00 до 18 00

Пятница

Суббота

с 09.00 до 18 00

с 09.00 до 16 00

Обед с 13.00 до 14.00

 

Выходной день:   воскресенье

Почтовый адрес МБУ  "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг": 404171, Волгоградская область, р.п. Светлый Яр, ул. Спортивная, д.5.

Адрес единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru;

Адрес регионального портала: http://34.gosuslugi.ru

Информирование заявителей Услуги осуществляется в форме:

- информационных материалов, которые должны быть размещены в средствах массовой информации, в том числе в периодическом печатном издании, определенном Уставом Цацинского сельского поселения Светлоярского муниципального района, а также на официальном сайте Цацинского сельского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области www.cacaadmin.ru в  сети "Интернет";

- информационных материалов, которые должны быть размещены на информационных стендах в помещении МБУ "МФЦ" и помещениях администрации  Цацинского сельского поселения Светлоярского муниципального района;

- непосредственного общения заявителей с представителями МБУ "МФЦ" и администрации Цацинского сельского поселения Светлоярского муниципального района;

- использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

1.3.2. МБУ «МФЦ» участвует в предоставлении муниципальной услуги и, в частности:

1) осуществляет прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;

2) представляет интересы заявителей при взаимодействии с органом, обозначенным в пункте 1.3.1, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;

3) представляет интересы Администрации при взаимодействии с заявителями;

4) информирует заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг;

5) взаимодействует с Администрацией посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;

6) выдает заявителям документы Администрации по результатам предоставления муниципальной услуги, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами;

7) осуществляет прием, обработку информации из информационных систем Администрации и выдачу заявителям на основании такой информации документов, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом;

8) выполняет иные функции, установленные нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии.

1.3.3. Графики работы государственных органов, обращение в которые необходимо для предоставления Услуги:

Светлоярский  районный отдел  Управления  Федеральной регистрационной службы по Волгоградской области кадастра и картографии  "ФКП Росреестра" по Волгоградской области.

Почтовый адрес отдела:  404171 р.п.Светлый Яр, Микрорайон 1, дом 34

Телефон: (8-84477) 6-37-45;        e-mail:      Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript       

Адрес сайта Светлоярского районного отдела  "ФКП Росреестра" по Волгоградской области в сети Интернет: www.to34.rosreestr.ru;

Информация о графике работы государственных органов и порядке предоставления ими услуг размещается на их официальных сайтах в сети "Интернет", в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.), а также предоставляется непосредственно федеральными государственными гражданскими служащими по телефону в установленном действующим законодательством порядке.

 

 

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1.Наименование муниципальной услуги: "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной неразграниченной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности на территории Цацинского сельского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области".

2.2.В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.

2.3. Результат предоставления Услуги.

Результатом первого этапа предоставления Услуги является:

а) принятие Администрацией постановления об утверждении схемы расположения земельного участка.

б) согласие Администрации на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, если перераспределение земельных участков планируется осуществить в соответствии с данным проектом.

в) отказ в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.

Результатом второго этапа предоставления Услуги является:

а) соглашение о перераспределении земельных участков.

б) отказ в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.

2.4.Срок предоставления Услуги

Срок первого этапа предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента подачи заявления о перераспределении земельных участков до выхода постановления о об утверждении схемы расположения земельного участка, направления согласия Администрации на заключение соглашения о перераспределении земельных участков или решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков. Срок предоставления первого этапа муниципальной услуги не может превышать тридцать дней.

Срок второго этапа предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента представления в Администрацию кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения, до момента направления Администрацией подписанных экземпляров проекта соглашения о перераспределении земельных участков заявителю для подписания, или решения об отказе. Срок предоставления второго этапа муниципальной услуги не может превышать тридцать дней.

2.5.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной неразграниченной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности на территории Цацинского  сельского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области" в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

а) Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ;

б) Федеральным законом от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";

в) Федеральным законом от 18 июня 2001 года N 78-ФЗ "О землеустройстве";

г) Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";

д) Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

е) Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";

ж) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

з) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ  "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

и) иными нормативными правовыми актами.

2.6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Перечень необходимых для оказания первого этапа муниципальной услуги документов:

а) заявление о перераспределении земельных участков;

б) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

в) схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков;

г) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя;

д) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.

2.6.2. Документ, необходимый для оказания второго этапа муниципальной услуги:

кадастровый паспорт земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения.

2.6.3. Заявление о перераспределении земельных участков и прилагаемые к нему документы по выбору заявителя могут быть поданы или направлены в уполномоченный орган лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

 Порядок и способы подачи заявлений о перераспределении земельных участков, если они подаются в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", требования к их формату утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

2.6.4. Для предоставления муниципальной услуги ответственный исполнитель администрации или МКУ «МФЦ» самостоятельно запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия:

- кадастровый паспорт земельного участка;

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Заявитель вправе представить документы, которые должны быть получены уполномоченным органом посредством межведомственного информационного взаимодействия.

Запрещается требовать от заявителя:

- представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.7.Основания для отказа в приеме заявления и документов для оказания муниципальной услуги отсутствуют. В течение десяти дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков уполномоченный орган возвращает заявление заявителю, если оно не соответствует требованиям пункта 2 статьи 39.29. Земельного кодекса РФ, подано в иной орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 3 статьи 39.29. Земельного кодекса РФ. При этом должны быть указаны все причины возврата заявления о перераспределении земельных участков.

       2.8 Отказ в заключении соглашения о перераспределении земельных участков, на первом этапе муниципальной услуги, осуществляется по следующим основаниям:

1) заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса РФ;

2) не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 Земельного кодекса РФ, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;

3) на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), которое размещается на условиях сервитута, или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса РФ и наличие которого не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;

4) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте;

5) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;

6) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;

7) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;

8) в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;

9) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса РФ, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 Земельного кодекса РФ;

10) границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";

11) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса РФ;

12) приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

13) земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории.

        Отказ в заключении соглашения о перераспределении земельных участков, на втором этапе муниципальной услуги, осуществляется в случае, если площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, превышает площадь такого земельного участка, указанную в схеме расположения земельного участка или проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок был образован, более чем на десять процентов.

           От заявителя не вправе требовать:

            представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

            предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами и могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

            представление документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.

2.9.Муниципальная услуга предоставляется заявителям на безвозмездной основе.

       Увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется за плату, размер которой определяется:

1) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в отношении земельных участков, находящихся в федеральной собственности;

2) в порядке, установленном органом государственной власти субъекта Российской Федерации, в отношении земельных участков, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;

3) в порядке, установленном органом местного самоуправления, в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.

2.10.Максимальный срок ожидания в очереди на подачу письменного заявления не превышает 15 минут рабочего времени; при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут рабочего времени. Срок регистрации заявления - не более 15 минут рабочего времени.

2.11.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги.

2.11.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в помещениях приема и выдачи документов, расположенных в МБУ "МФЦ" и в Администрации.

2.11.2. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта (не более 10 минут пешком).

           В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.

2.11.3. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей.

2.11.4. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:

наименование учреждения;

место нахождения и юридический адрес;

режим работы;

номера телефонов для справок.

            Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.

2.11.5. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.

             В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.

             В помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон в количестве, обеспечивающем потребности граждан.

            Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.

            Помещения приема, выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.

            В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.

            В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

            В помещениях приема и выдачи документов могут быть размещены многофункциональные платежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платежей за услуги (работы), сопутствующие предоставлению муниципальных услуг.

           Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.

           Информационные стенды о порядке предоставления муниципальной услуги должны содержать следующую информацию:

            адрес места приема заявлений для предоставления муниципальной услуги;

            сведения о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

            график приема заявителей;

            перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

            форму заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;

            основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги и порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

            В помещениях приема и выдачи документов организуется работа всех окон (кабинетов), в которых осуществляется прием и выдача документов.

            Прием комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов, при наличии возможности, должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).

2.12.Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

- наличие различных способов получения информации о предоставлении услуги;

- удобное территориальное расположение органов, оказывающих муниципальную услугу;

- профессиональная подготовка специалистов, оказывающих муниципальную услугу;

- высокая культура обслуживания заявителей;

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте органов местного самоуправления Цацинского  сельского поселения Светлоярского муниципального района в сети Интернет www.cacaadmin.ru.

2.13.Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.13.1. Особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах устанавливаются Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.13.2. Заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка, заявление о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов подаются или направляются в уполномоченный орган заявителем по его выбору лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Порядок и способы подачи указанных заявлений, если они подаются в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", и требования к их формату утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

 

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур.

 

3.1.Последовательность административных процедур.

 

Первый этап предоставления муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- прием и регистрация заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков;

- рассмотрение заявления и документов;

- принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка или о согласии Администрации на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, или об отказе в предварительном согласовании;

- выдача заявителю постановления об утверждении схемы расположения земельного участка или выдача согласия Администрации на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, либо отказа в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

Обеспечение заинтересованным лицом выполнения кадастровых работ в целях образования земельного участка в соответствии с утвержденным проектом межевания территории или утвержденной схемой расположения земельного участка.

Осуществление на основании заявления заинтересованных в предоставлении земельного участка гражданина или юридического лица государственного кадастрового учета земельного участка.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Примечание: выполнение кадастровых работ и государственного кадастрового учета земельного участка не входит в состав и срок выполнения муниципальной услуги.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Второй этап предоставления муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- представление кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения, в Администрацию;

- направление подписанных экземпляров проекта соглашения о перераспределении земельных участков заявителю для подписания.

 

3.2.Прием и регистрация заявлений о перераспределении земель и (или) земельных участков.

3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением о перераспределении земель и (или) земельных участков.

Ответственный исполнитель, принимающий заявление:

1) устанавливает предмет обращения заявителя, личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;

2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным Регламентом предоставления муниципальной услуги;

3) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

4) производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, делает на них надпись о соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

5) при необходимости оказывает содействие в составлении заявления;

6) вносит в установленном порядке запись о приеме заявления в информационную базу данных администрации (далее - ИБД) или в электронную базу данных МБУ «МФЦ»;

7) в случае предоставления полного комплекта документов вносит информацию о контрольном сроке выдачи результата предоставления муниципальной услуги заявителю;

8) оформляет два экземпляра расписки о приеме документов, передает один заявителю (в случае поступления документов по почте — специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки по почте); второй экземпляр расписки оставляет у себя.

Максимальный срок выполнения указанных административных процедур не может превышать 15 минут.

3.2.2. Ответственный исполнитель, принявший заявление в течение трех рабочих дней:

1) присваивает идентификационный номер заявлению, вводит в информационную базу данных МБУ «МФЦ» личные данные заявителя и опись документов, представленных заявителем; сканирует заявление и опись документов, полученных от заявителя, для формирования электронного личного дела заявителя;

2) формирует запрос необходимых документов заявителя в рамках межведомственного взаимодействия;

3) формирует дело на земельный участок или запрашивает ранее сформированное дело в архиве;

4) подшивает заявление и представленные документы заявителем, а также один экземпляр расписки о приеме документов;

5) получает запрошенные документы заявителя через средства межведомственного электронного взаимодействия от органов, предоставляющих услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, заверяет их и подшивает в дело на земельный участок;

6) передает дело на земельный участок ответственному исполнителю для последующей процедуры предварительного согласования предоставления земельного участка.

3.3.Рассмотрение заявления и документов.

3.3.1. Началом административной процедуры является поступление дела ответственному исполнителю администрации, уполномоченному на согласование схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории по заявлениям заявителей.

3.3.2. Ответственные за проверку и согласование схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории исполнители администрации проверяют поступившее заявление и документы на наличие или отсутствие оснований для отказа в перераспределении земель и (или) земельных участков.

3.4Принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории или о согласии Администрации на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, или об отказе в предварительном согласовании

3.4.1. Исполнитель готовит проект постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории или о согласии Администрации на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, или об отказе в предварительном согласовании при наличии хотя бы одного из указанных оснований, и передает главе администрации для рассмотрения и визирования в срок не более 3 рабочих дней.

3.4.2. Глава администрации подписывает постановление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории или о согласии Администрации на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, или отказ в перераспределении земельных участков и передает его ответственному за делопроизводство исполнителю для регистрации и отправки заявителю, или в МБУ «МФЦ», одного экземпляра постановления и одного экземпляра схемы.

3.4.3. Срок исполнения данной процедуры не должен превышать тридцать дней со дня регистрации заявления о перераспределении земельных участков.

3.4.4. Ответственный исполнитель за делопроизводство администрации направляет копию постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории с приложением схемы расположения земельного участка, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости, в срок не более чем пять рабочих дней со дня принятия указанного постановления. Сведения, содержащиеся в указанных постановлении и схеме, подлежат отображению на кадастровых картах, предназначенных для использования неограниченным кругом лиц.

3.5Выдача заявителю постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории или согласия Администрации на заключение соглашения о перераспределении земельных участков, или отказа в предварительном согласовании.

Ответственный исполнитель администрации или МКУ «МФЦ» за выдачу документов:

1) регистрирует документы в электронной базе данных;

2) сканирует постановление и схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории;

3) направляет документы заявителю посредством почтового отправления или посредством электронной почты;

4) при личном обращении заявителя (представителя заявителя) передает ему документы при предъявлении:

- документа, удостоверяющего личность заявителя, либо его представителя;

- документа, подтверждающего полномочия представителя;

5) делает отметку в электронной базе данных о дате выдачи постановления и схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории заявителю;

6) заявитель (представитель заявителя) подтверждает факт получения документов личной подписью в расписке.

Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 15 минут. Срок исполнения указанной административной процедуры 1 рабочий день.

 

 

3.6Выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ, осуществление его государственного кадастрового учета

 

3.6.1 Заявитель на основании постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории или согласия Администрации на заключение соглашения о перераспределении земельных участков обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".

3.6.2 Государственный кадастровый учет земельного участка осуществляется отделом "ФКП Росреестра" по Волгоградской области.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Примечание: выполнение кадастровых работ и государственного кадастрового учета земельного участка не входит в состав и срок выполнения муниципальной услуги.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

3.7Заключение соглашения о перераспределении земельных участков.

3.7.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является представление кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения, в Администрацию.

3.7.2. Ответственный за подготовку соглашения о перераспределении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, исполнитель администрации проверяет поступившее заявление и документы на наличие или отсутствие оснований для отказа в перераспределении земельных участков и осуществляет подготовку проекта соглашения о перераспределении земельных участков или проекта отказа в перераспределении земельных участков, и передает главе администрации для подписания.

3.7.3. Глава администрации в течении трех дней подписывает проекты соглашения или отказа и передает их ответственному за делопроизводство исполнителю для регистрации и отправки заявителю, или в МБУ «МФЦ».

3.9.3. Срок исполнения данной процедуры не должен превышать тридцать дней со дня регистрации заявления о перераспределении земельных участков.

 

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента.

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Администрации, ответственными за контроль предоставления услуг, руководителем МБУ «МФЦ» и руководителями отделов МФЦ, ответственными за организацию работы по предоставлению услуги.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Волгоградской области и муниципальных правовых актов.

4.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги в ходе текущего контроля осуществляется путем проведения:

-  плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений административного регламента, нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;

-  внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, осуществляемых по обращениям заявителей, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги.

4.4. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся 1 (один) раз в год, внеплановые – при поступлении жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.

4.5. По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются в случае их выявления недостатки и предложения по их устранению.

4.6. Должностные лица Администрации и специалист МБУ «МФЦ» несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявления нарушений должностное лицо несет ответственность в установленном законом порядке.

 

4.7. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

 

4.7.1. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).

4.7.2. Граждане, их объединения и организации также вправе:

направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;

вносить предложения о мерах по устранению нарушений Регламента.

4.7.3. Должностные лица, осуществляющие полномочия по предоставлению муниципальной услуги, принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.

4.7.4. Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

отказ лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного действующим законодательством срока таких исправлений.

  

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.2.1. Жалоба может быть направлена по почте, через МБУ «МФЦ», с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию по адресу: 404177,с.Цаца Светлоярский район, Волгоградская область, ул. 18 ГМП д. 5

Адрес   электронной почты: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

официальный сайт  в сети «Интернет»:  http://www.cacaadmin.ru

 

5.2.3. Жалобы, поступившие в орган, предоставляющий муниципальную услугу, рассматриваются должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.

5.2.4. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.5. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

об отказе в удовлетворении жалобы.

5.2.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.2.6. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.2.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с п. 5.2.3. настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.2.9. Заявители (пользователи) вправе обжаловать действия (бездействие) и  решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                    Приложение N 1

                                                                                                                                к административному регламенту

Утвержденного постановлением

 администрации Цацинского

 сельского поселения

 № 26а от 26.04.2015

 

 

                                       Главе администрации

                                                                              Цацинского сельского поселения

                                                                              Светлоярского муниципального района

                                                                              Волгоградской области

                                       ____________________________________

 

 

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о перераспределении земель и (или) земельных участков

От __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________(далее – заявитель)

(для юридических лиц – полное наименование, организационно-правовая форма, ОГРН, ИНН;

 для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, ИНН,  номер и дата выдачи свидетельства о регистрации в налоговом органе; для физических лиц - фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность,  ИНН)

В лице ___________________________________________________________,

                                         (фамилия, имя, отчество представителя заявителя)

действующего на основании _______________________________________________________________________.

       (номер и дата документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя)

 

Адрес заявителя, (с указанием почтового  индекса)___________________________________

_____________________________________________________________________________________________

(юридический и фактический адрес юридического лица; адрес места регистрации и фактического проживания физического лица)

 

Почтовый адрес для направления корреспонденции (с указанием индекса)_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

 

Контактные телефоны (факс) заявителя(ей) (представителя заявителя):

_______________________________________________________________________

 

Прошу Вас принять решение о перераспределении земельных участков. Кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, перераспределение которых планируется осуществить: _______________________________________________________________________

 

Реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории (если перераспределение земельных участков планируется осуществить в соответствии с данным проектом):______________________________________________________________       

(наименование органа, принявшего решение)

от «___» __________ ___г. № ___________________.

 

 

 

 

 

К заявлению прилагаются оригиналы (заверенные копии) следующих документов:

_______________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Способ получения результата предоставления муниципальной услуги: /нужное отметить √/:

□в виде бумажного документапри личном обращении по месту подачи заявления;

□в виде бумажного документапосредствомпочтового отправления по адресу:________________________________________________________________ ;

□в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте, ссылка на который направляется уполномоченным органом заявителю посредством электронной почты, e-mail: ______________________________________________;

□в виде электронного документа посредством электронной почты, e-mail:

 _________________________________________     __________________________

                                                                                                                    (подпись заявителя / его представителя)

 

Я согласен(а) на обработку персональных данных в администрации.

 

Заявитель:

________________________              __________                    ________________________

(должность представителя                              (подпись)                         (ФИО заявителя / его представителя)

юридического лица)                                                                                       

 

 

"__" ________________ 20____ г.

 

___________________________________________                    ________________________

(ФИО специалиста принявшего документы)                                                                          (подпись)                        

 

 

Расписка получена

«___»________ 20__ г.

 __________________________________________                     ________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя или его представителя)                                                   (подпись)

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 2

 

БЛОК-СХЕМА

процедуры перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной неразграниченной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности