Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Цацинского сельского поселения Светлоярского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период
16.07.2013 14:12
|
Администрация Цацинского сельского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28.06.2013 № 40
Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Цацинского сельского поселения Светлоярского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период
В соответствии со статьями 169, 184 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, в целях организации работы по составлению проекта бюджета Цацинского сельского поселения Светлоярского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта бюджета Цацинского сельского поселения Светлоярского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
3. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Цацинского сельского поселения И.П. Князев
Приложение к постановлению администрации Цацинского сельского поселения Светлоярского муниципального района от 28.06.2013 г. № 40
ПОРЯДОК составления проекта бюджета Цацинского сельского поселения Светлоярского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период
I. Основные положения
Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 169, 184 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Цацинском сельском поселении, в целях обеспечения системности бюджетного планирования, упорядочения работы по составлению проекта бюджета Цацинского сельского поселения Светлоярского муниципального района (далее – Цацинского сельского поселения), исполнения действующих и принимаемых расходных обязательств Цацинского сельского поселения. Составление проекта бюджета Цацинского сельского поселения основывается на: а) Бюджетном послании главы Цацинского сельского поселения, определяющем основные направления бюджетной и налоговой политики Цацинского сельского поселения; б) прогнозе социально-экономического развития Цацинского сельского поселения. Постановлением администрации Цацинского сельского поселения при составлении проекта бюджета поселения одобряется прогноз социально-экономического развития Цацинского сельского поселения.
II. Субъекты бюджетного планирования и полномочия органов, составляющих проект бюджета Цацинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период
1. В настоящем Порядке под субъектами бюджетного планирования понимаются: - главные распорядители бюджетных средств Цацинского сельского поселения (далее – ГРБС); - главные администраторы доходов бюджета Цацинского сельского поселения (далее – главные администраторы доходов); - главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Цацинского сельского поселения (далее – ГАИФД). 2. ГРБС при составлении проекта бюджета Цацинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период: а) ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям бюджетных средств, и представляют их в финансовый орган Цацинского сельского поселения (далее – финансовый орган) согласно порядка ведения реестра расходных обязательств Цацинского сельского поселения; б) представляют в финансовый орган предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода и определению бюджетных ассигнований на второй год планового периода по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета поселения отдельно по действующим и принимаемых расходным обязательствам; в) представляют в финансовый орган обоснования бюджетных ассигнований; г) представляют проекты муниципальных целевых программ, а также вносят предложения по изменению бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных муниципальных целевых программ, разрабатывают и утверждают ведомственные целевые программы; д) готовят проекты муниципальных заданий бюджетных и казенных учреждений на очередной финансовый год и плановый период; е) готовят и представляют в финансовый орган другие документы и материалы, необходимые для составления проекта бюджета поселения. 3.Главные администраторы доходов, ГАИФД при составлении проекта бюджета Цацинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период разрабатывают и представляют в финансовый орган прогноз объёмов поступлений в бюджет поселения по соответствующим видам (подвидам) доходов бюджета поселения и источников финансирования дефицита бюджета и обоснования (расчеты) указанных объемов поступлений. 4.Финансовый орган: а) разрабатывает бюджетное послание главы Цацинского сельского поселения; б) разрабатывает проектировки основных характеристик бюджета сельского поселения; г) ведет реестр расходных обязательств Цацинского сельского поселения; д) определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения; е) разрабатывает и направляет субъектам бюджетного планирования проектировки объёмов бюджетных ассигнований бюджета поселения по субъектам бюджетного планирования; ж) разрабатывает проекты программ муниципальных внутренних заимствований, проекты программ муниципальных гарантий сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период; з) осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета Цацинского сельского поселения муниципального района за текущий финансовый год; и) формирует перечень и коды целевых статей и видов расходов классификации расходов бюджетов, а также перечень статей и подстатей доходов бюджетов, статей и видов источников финансирования дефицита бюджета; к) формирует проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и пояснительную записку к нему. л) готовит другие документы и материалы, необходимые для составления проекта бюджета сельского поселения.
5. Администрация Цацинского сельского поселения: а) разрабатывает прогноз социально-экономического развития Цацинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период; б) подготавливает проекты решений Совета депутатов Цацинского сельского поселения о местных налогах и сборах; в) формирует перечень муниципальных целевых программ, подлежащих финансированию из бюджета поселения и объемы их финансирования; г) подводит предварительные итоги социально-экономического развития Цацинского сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Цацинского сельского поселения за текущий финансовый год. д) готовит перечень действующих муниципальных предприятий и организаций; е) готовит другие документы и материалы, необходимые для составления проекта бюджета сельского поселения. 6. Бюджетные и автономные учреждения представляют расчет нормативных затрат на оказание муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период.
III. Основные этапы составления проекта бюджета сельского поселения:
1. Бюджетное послание главы Цацинского сельского поселения формируется финансовым органом поселения после формирования бюджетного послания Губернатора Волгоградской области и главы Светлоярского муниципального района. 2. Финансовый орган до 01 сентября текущего финансового года определяет Порядок и Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период. 3. До 15 сентября текущего финансового года: 3.1. Администрация сельского поселения: - представляет на одобрение главе сельского поселения предварительный прогноз социально-экономического развития Цацинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период; - перечень объектов капитального строительства с указанием планируемых объемов бюджетных инвестиций. 3.2. ГРБС, структурные подразделения администрации представляют в финансовый орган: - действующие муниципальные целевые программы сельского поселения; - изменения в действующие муниципальные целевые программы поселения; - проекты новых муниципальных целевых программ поселения. 3.3. ГРБС представляют в финансовый орган предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода и определению бюджетных ассигнований на второй год планового периода по разделам, подразделам, целевым статьям и видов расходов классификации расходов бюджета с разбивкой бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, материалы с расчетами и обоснованиями, необходимыми для разработки соответствующих разделов проектировок расходов бюджета поселения, проекты муниципальных заданий и смет расходов казенных учреждений, проекты муниципальных заданий и планы финансово-хозяйственной деятельности (для бюджетных учреждений). 4. До 10 октября текущего финансового года Главные администраторы доходов, ГАИФД формируют прогноз объемов поступлений в бюджет сельского поселения по соответствующим видам доходов и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период. 5. До 15 октябрятекущего финансового года администрация сельского поселения готовит предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за текущий финансовый год и уточнённый прогноз социально-экономического развития поселения 6. Не позднее 01 ноября текущего финансового года ГРБС представляют в финансовый орган: - распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов с разбивкой бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, - обоснования бюджетных ассигнований, - уточнённые муниципальные задания и проекты смет (для казённых учреждений), муниципальные задания и планы финансового-хозяйственной деятельности (для бюджетных учреждений); - пояснительные записки к проекту бюджета в части вопросов, отнесенных к их ведению, - перечень и расчеты расходов на исполнение публичных нормативных обязательств сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период. 11. Финансовый орган не позднее 05 ноября текущего финансового года представляет главе Цацинского сельского поселения для рассмотрения проект бюджета Цацинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период и другие материалы, необходимые для представления в Совет депутатов Цацинского сельского поселения. 12. До 15 ноября глава Цацинского сельского поселения рассматривает и одобряет проект решения о бюджете Цацинского сельского поселения для внесения его в Совет депутатов Цацинского сельского поселения в установленном порядке. |