Отделение ПФР по Волгоградской области напоминает, что для получения персональной консультации через контакт-центр ПФР необходимо применять кодовое слово
Автор: Administrator
28.06.2022 16:24
|
![]() |
![]() |
![]() |
Установление кодового слова позволяет обратившемуся для консультации по телефону человеку получить персональную информацию, касающуюся, например, размера пенсии или социальных выплат, сумме увеличения выплат, учтенном стаже и других личных данных, которые имеются в распоряжении ПФР. Без установления кодового слова и без подтверждения личности специалисты Пенсионного фонда не могут сообщать персональные сведения. Дополнительно к кодовому слову специалист ПФР попросит назвать ФИО, дату рождения, номер СНИЛС. Если все данные, названные гражданином, совпадут, то интересующая человека информация будет предоставлена. В иных случаях человек получит консультацию общего справочного характера. Установить кодовое слово можно самостоятельно через личный кабинет на сайте ПФР. Для этого необходимо:
Здесь же, если возникнет необходимость, кодовое слово можно изменить. Также для установления кодового слова гражданин может обратиться в клиентскую службу ПФР и подать заявление об использовании кодового слова. |